СЕТЬ специального образования Речицкого района в 2020/2021 уч. г.
РАБОТА МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В 2015/2016 УЧЕБНОМ ГОДУ
№ |
МО |
Тема |
Дата |
1. |
Учителя-дефектологи Я/С № 4 для детей с нарушениями зрения |
1. Развитие мелкой моторики у дошкольников с нарушениями зрения 2. Развитие зрительно-пространственного восприятия и ориентировка в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения 3. Развитие сенсорных эталонов у дошкольников с нарушениями зрения
|
18.11.2015
24.02.2016
25.05.2016 |
2. |
Учителя-дефектологи специальных групп |
1. Диагностические аспекты работы учителя-дефектолога в группе для детей с ТНР 2.Особенности коррекционной работы с детьми с моторной алалилей 3. Активизация инициативы учителей-дефектологов в обобщении и распространении опыта работы с родителями в специальной группе |
02.09.2015
20.01.2016
30.03.2016 |
3. |
Учителя классов для детей с ТМНР |
1. Сексуальное воспитание лиц с ТМНР 2.Коммуникация и развитие коммуникативных способностей у детей с ТМНР 3.Комплексный характер лечебной и психолого-педагогической помощи детям с ТМНР |
27.10.2015
29.12.2015
23.03.2016 |
4. |
Учителя-дефектологи ПКПП |
1. Взаимодействие специалистов ПКПП дошкольных и школьных учреждений образования как условие повышения эффективности коррекционной работы 2. Особенности работы по коррекции звукопроизношения у детей с ринолалией 3. Методы и приемы постановки свистящих и сонорных звуков |
28.10.2015
06.01.2016
30.03.2016 |
5. |
Учителя-дефектологи классов интегрированного обучения |
1. Современные подходы к проведению коррекционных занятий с учащимися с ОПФР в условиях образовательной интеграции 2.Использование информационно-коммуникативных технологий с целью повышения результативности образовательного процесса с учащимися с ОПФР 3. Дифференцированный подход в работе с учащимися с ОПФР в условиях образовательной интеграции |
27.10.2015
04.01.2016
25.03.2016 |