РАБОТА МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ РЕЧИЦКОГО РАЙОНА
В 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
№ |
МО |
Тема |
Дата |
1. |
Учителя-дефектологи (тифлопедагоги) |
Повышение эффективности коррекционной работы учителя-дефектолога с воспитанниками с нарушениями зрения посредством использования здоровьесберегающих методик и технологий.
|
ноябрь
февраль
апрель |
2. |
Учителя-дефектологи и воспитатели интегрированной и специальных групп учреждений дошкольного образования |
Совершенствование качества оказания коррекционно-педагогической помощи воспитанникам с тяжелыми нарушениями речи в условиях образовательной интеграции. Технология речедвигательного тренинга как средство развития звуковой культуры речи у воспитанников с тяжелыми нарушениями речи. Образовательное партнерство: традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия учителя-дефектолога и родителей. Система работы по формированию просодической стороны речи у воспитанников с тяжелыми нарушениями речи. Образовательное партнерство: традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия учителя-дефектолога и родителей. |
октябрь
декабрь
март
|
3. |
Учителя и воспитатели классов для детей с ТМНР, специальных классов, учителя обучения на дому |
Профессиональная компетентность педагогов как основной фактор успешности коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ТМНР. Разработка и реализация адаптированных образовательных программ для обучающихся с ТМНР. Профилактика эмоционального выгорания педагогов, работающих с обучающимися с ТМНР. 3.Волонтерская деятельность как средство социализации детей с ТМНР. |
ноябрь
декабрь
апрель |
4. |
Учителя-дефектологи ПКПП |
Формирование профессиональной компетентности учителей-дефектологов ПКПП как условие повышения качества коррекционно-педагогической помощи. Современные подходы к содержанию коррекционно-педагогической помощи в условиях ПКПП. Образовательное партнерство: традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия учителя-дефектолога и родителей. 3.Технология моделирования коррекционных занятий. |
ноябрь
декабрь
март |
5. |
Учителя-дефектологи классов интегрированного обучения и воспитания |
Профессиональная компетенция учителей-дефектологов как условие обеспечения качества образования учащихся классов интегрированного обучения и воспитания. Реализация компетентностного подхода в обучении учащихся с ОПФР в условиях образовательной интеграции. Дифференциация и индивидуализация как путь повышения уровня обученности обучающихся с ОПФР. 3.Традиционные и современные подходы к организации и проведению коррекционных занятий. |
октябрь
декабрь
март |