Работа учебно-методических объединений Речицкого района
в 2024/2025 учебном году
№ |
УМО |
Фрма/Тема |
Дата/Место |
1. |
Учителей- дефектологов специальных и интегрированных групп учреждений образования
|
1. Семинар-практикум «Преемственность в работе учителя-дефектолога и воспитателя дошкольного образования в группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи».
2.Семинар-практикум «Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза» 3. Семинар-практикум «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-дефектолога».
|
25.10.2024 ГУО «ДС № 3 г.Речицы»
09.01. 2024 ГУО «ДС № 26 г.Речицы»
27.04.2025 ГУО «ДС» № 22 г.Речицы |
2. |
Учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания |
1.Семинар-практикум «Проектирование образовательного процесса как важнейшая составляющая эффективной педагогической деятельности учителя-дефектолога».
2. Круглый стол «Актуальность проблемы диагностического блока работы учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания, специальных классов»
3. Круглый стол «Социализация и развитие личностного потенциала учащихся с ОПФР».
|
30.10.2024 ГУО «СШ № 4 г.Речицы»
27.12.2024 ГУО «СШ № 10 г.Речицы»
26.03.2025 ГУО «СШ № 5 г.Речицы» |
3. |
Учителей-дефектологов (тифлопедагогов)
|
1. Семинар-практикум «Повышение мозговой активности у дошкольников с нарушениями зрения посредством сенсорных игр на развитие межполушарных связей».
2. Методическая мастерская «Эффективность применения кинезиологии для воспитанников с нарушениями речи».
3. Педагогический консилиум «Применение нейродинамическкой гимнастики, как одной из здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушениями зрения».
|
01.11.2024 ГУО «Специальный детский сад № 4 г. Речицы»
24.03.2025 ГУО «Специальный детский сад № 4 г. Речицы»
27.05.2025 ГУО «Специальный детский сад № 4 г. Речицы»
|
4. |
Учителей- дефектологов ПКПП учреждений образования
|
1.Семинар-практикум «Технологии формирования слоговой структуры слова в условиях ПКПП с детьми с ОПФР».
2.Семинар-панорама «Использование дидактического материала, упражнений практико-ориентированный направленности в условиях ПКПП с детьми с ОПФР».
3. Применение визуализации (визуальных опор) в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОПФР для повышения качества реализуемых программ
|
31.10.2024 ГУО «ДС № 24 г.Речицы»
06.01.2025 ГУО «ДС № 8 г.Речицы»
27.03.2025 ГУО «СШ № 7 г.Речицы» |
5. |
Педагогов, осуществляющих образовательный процесс детей с тяжелыми, множественными нарушениями в психическом и (или) физическом развитии
|
1. Педагогический практикум «Педагогическая диагностика уровня развития детей с ТМНР в процессе реализации образовательной деятельности в условиях ЦКРОиР Особенности обследования невербальных детей».
2.Семинар-практикум «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР».
3. Панорама идей «Использование дидактических материалов, упражнений практико-ориентированной направленности с целью формирования и закрепления социально значимых умений и навыков обучающихся».
|
30.10.2024 ЦКРОиР
27.12.2024 ЦКРОиР
26.03.2025 ЦКРОиР
|