• Регистрация

Работа учебно-методических объединений Речицкого района

в 2024/2025 учебном году

 

 

УМО

Фрма/Тема

Дата/Место

1.

Учителей-

дефектологов специальных

и интегрированных групп 

учреждений образования

 

1. Семинар-практикум «Преемственность в работе учителя-дефектолога и воспитателя дошкольного образования в группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи».

 

2.Семинар-практикум «Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза»

3. Семинар-практикум «Использование  информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-дефектолога».

 

 

25.10.2024

ГУО «ДС № 3 г.Речицы» 

 

09.01. 2024

ГУО «ДС № 26 г.Речицы»

 

27.04.2025 ГУО «ДС» № 22 г.Речицы

2.

Учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания

1.Семинар-практикум «Проектирование образовательного процесса как важнейшая составляющая эффективной педагогической деятельности учителя-дефектолога».

 

2. Круглый стол «Актуальность проблемы диагностического блока работы учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания, специальных классов»

 

3. Круглый стол «Социализация и развитие личностного потенциала учащихся с ОПФР».

 

30.10.2024

ГУО «СШ № 4 г.Речицы»

  

 

27.12.2024

ГУО «СШ № 10 г.Речицы»

 

  

26.03.2025

ГУО «СШ № 5 г.Речицы»

3.

Учителей-дефектологов

(тифлопедагогов)

 

1. Семинар-практикум «Повышение мозговой активности у дошкольников с нарушениями зрения посредством сенсорных игр на развитие межполушарных связей».

 

2. Методическая  мастерская «Эффективность применения кинезиологии для воспитанников с нарушениями речи».

 

3. Педагогический консилиум «Применение нейродинамическкой гимнастики, как одной из здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушениями зрения».

 

01.11.2024 ГУО «Специальный детский сад № 4 г. Речицы»

  

24.03.2025 ГУО «Специальный детский сад № 4 г. Речицы»

 

27.05.2025 ГУО «Специальный детский сад № 4 г. Речицы»

 

 

4.

Учителей- дефектологов ПКПП

учреждений образования

 

1.Семинар-практикум «Технологии формирования слоговой структуры слова в условиях ПКПП с детьми с ОПФР».

 

2.Семинар-панорама «Использование дидактического материала, упражнений практико-ориентированный направленности в условиях ПКПП с детьми с ОПФР».

 

3. Применение визуализации (визуальных опор) в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОПФР для повышения качества реализуемых программ

 

31.10.2024

ГУО «ДС № 24 г.Речицы»

 

  

06.01.2025

ГУО «ДС № 8 г.Речицы»

 

 

27.03.2025 

ГУО «СШ № 7 г.Речицы»

5.

Педагогов, осуществляющих

образовательный процесс детей с тяжелыми,   множественными нарушениями в психическом и (или) физическом развитии

 

1. Педагогический практикум «Педагогическая диагностика уровня развития детей с ТМНР в процессе реализации образовательной деятельности в условиях ЦКРОиР  Особенности  обследования невербальных детей».

 

2.Семинар-практикум «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР».

 

3. Панорама идей «Использование дидактических материалов, упражнений  практико-ориентированной направленности с целью формирования и закрепления социально значимых умений и навыков обучающихся».

 

 

30.10.2024

ЦКРОиР 

 

 

 

27.12.2024

ЦКРОиР

 

 

 

26.03.2025

ЦКРОиР

 

 

 

 

Login Form

S5 Register