РАБОТА МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ РЕЧИЦКОГО РАЙОНА
В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ
№ |
МО |
Тема |
Дата |
1. |
Учителей- дефектологов специальных и интегрированных групп учреждений образования
|
1. Система работы по подготовке к обучению грамоте у детей с тяжёлыми нарушениями речи в условиях специальной группы.
2. Коррекция произносительной стороны речи у детей с дизартрией в условиях ПКПП и специальных групп.
3. Формирование просодической стороны речи у детей с дизартрией.
|
Ноябрь
Январь
Апрель |
2. |
Учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания |
1. Диагностика, планирование и методика проведения коррекционных занятий по развитию познавательной деятельности с учащимися с особенностями психофизического развития
2. Методические основания в работе учителя-дефектолога интегрированного класса.
3. Речевая активность как главная составляющая развития речи учащихся с ОПФР.
|
Ноябрь
Декабрь
Март |
3. |
Учителей-дефектологов (тифлопедагогов)
|
1.Обогащение сенсорного опыта у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения на занятиях по развитию зрительного восприятия.
2.Активизация инициативной связной речи детей с нарушением зрения средствами графического моделирования.
3. Особенности коррекционно-педагогической работы по развитию зрительного восприятия с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения
|
Ноябрь
Январь
Апрель |
4. |
Учителей- дефектологов ПКПП учреждений образования
|
1. Система коррекционной работы по устранению заикания у детей дошкольного возраста.
2. Коррекция произносительной стороны речи у детей с дизартрией в условиях ПКПП и специальных групп.
3. Многофункциональные пособия в коррекционной работе с детьми 5-6 лет в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи.
|
Ноябрь
Декабрь
Март |
5. |
Учителей и педагогов, осуществляющих обучение и воспитание детей с тяжелыми и множественными нарушениями
|
1. Роль адаптивной и лечебной физической культуры в развитии детей с тяжелыми и множественными нарушениями.
2. Применение игровых технологий и методик как средства развития и социализации детей с тяжелыми и множественными нарушениями.
3. Информационно-коммуникативные технологии как средство достижения максимально нового качества образования среди учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями.
|
Ноябрь
Декабрь
Март |