S5 University - шаблон joomla Joomla
  • Регистрация

 

 

РАБОТА МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ РЕЧИЦКОГО РАЙОНА

В 2018/2019 УЧЕБНОМ ГОДУ 

 

МО

Тема

Дата

1.

Учителя-дефектологи (тифлопедагоги)

Повышение эффективности коррекционной работы учителя-дефектолога с воспитанниками с нарушениями зрения посредством использования здоровьесберегающих методик и технологий.

  1.  Планирование коррекционной работы учителя-дефектолога с воспитанниками с нарушениями зрения.
  2. Использование учителем-дефектологом здоровьесберегающих технологий в процессе коррекционной работы.
  3. Развитие зрительного восприятия у воспитанников с нарушениями зрения с помощью метода цветотерапии.

 

 

 

 

 

 

ноябрь

 

 

 

 февраль

 

 

апрель

2.

Учителя-дефектологи и воспитатели интегрированной и специальных групп учреждений дошкольного образования

Совершенствование качества оказания коррекционно-педагогической помощи воспитанникам с тяжелыми нарушениями речи в условиях образовательной интеграции.

Технология речедвигательного тренинга как средство развития звуковой культуры речи у воспитанников с тяжелыми нарушениями речи.

Образовательное партнерство: традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия учителя-дефектолога и родителей.

Система работы по формированию просодической стороны речи у воспитанников с тяжелыми нарушениями речи.

Образовательное партнерство: традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия учителя-дефектолога и родителей.

 

 

 

 

 

 

октябрь

 

 

 

декабрь

 

 

март

 

3.

Учителя и воспитатели классов для детей с ТМНР, специальных классов, учителя обучения на дому

Профессиональная компетентность педагогов как основной фактор успешности коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ТМНР.

Разработка и реализация адаптированных образовательных программ для обучающихся с ТМНР.

Профилактика эмоционального выгорания педагогов, работающих с обучающимися с ТМНР.

3.Волонтерская деятельность как средство социализации детей с ТМНР.

 

 

 

 

 

ноябрь

 

декабрь

 

 

апрель

4.

Учителя-дефектологи ПКПП

Формирование профессиональной компетентности учителей-дефектологов ПКПП как условие повышения качества коррекционно-педагогической помощи.

Современные подходы к содержанию коррекционно-педагогической помощи в условиях ПКПП.

Образовательное партнерство: традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия учителя-дефектолога и родителей.

3.Технология моделирования коррекционных занятий.

 

 

 

 

 

 

ноябрь

 

 

декабрь

 

 

 март

5.

Учителя-дефектологи классов интегрированного обучения и воспитания

Профессиональная компетенция учителей-дефектологов как условие обеспечения качества образования учащихся классов интегрированного обучения и воспитания.

Реализация компетентностного подхода в обучении учащихся с ОПФР в условиях образовательной интеграции.

Дифференциация и индивидуализация как путь повышения уровня обученности обучающихся с ОПФР.

3.Традиционные и современные подходы к организации и проведению коррекционных занятий.

 

 

 

 

 

октябрь

 

 

декабрь

 

 

 

март

 

 

Login Form

S5 Register