• Регистрация

РАБОТА МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ РЕЧИЦКОГО РАЙОНА

В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

 

 

МО

Тема

Дата

1.

Учителей-

дефектологов специальных

и интегрированных групп 

учреждений образования

 

1. Система работы по подготовке к обучению грамоте у детей с тяжёлыми нарушениями речи в условиях специальной группы.

 

2. Коррекция произносительной стороны речи у детей с дизартрией в условиях ПКПП и специальных групп.

 

3. Формирование просодической стороны речи у детей с дизартрией.

 

 

    Ноябрь

 

 

  

    Январь

 

  

    Апрель

2.

Учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания

1. Диагностика, планирование и методика проведения коррекционных занятий по развитию познавательной деятельности с учащимися с особенностями психофизического развития

 

2. Методические основания в работе учителя-дефектолога интегрированного класса.

 

3. Речевая активность как главная составляющая развития речи учащихся с ОПФР.

 

 

    Ноябрь

 

   

    Декабрь

 

  

      Март

3.

Учителей-дефектологов

(тифлопедагогов)

 

1.Обогащение сенсорного опыта у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения на занятиях по развитию зрительного восприятия.

 

2.Активизация инициативной связной речи детей с нарушением зрения средствами графического моделирования.

 

3. Особенности коррекционно-педагогической работы по развитию зрительного восприятия с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения

 

      Ноябрь

 

 

  

     Январь

 

 

  

      Апрель

4.

Учителей- дефектологов ПКПП

учреждений образования

 

1.  Система коррекционной работы по устранению заикания у детей дошкольного возраста.

 

2. Коррекция произносительной стороны речи у детей с дизартрией в условиях ПКПП и специальных групп.

 

3. Многофункциональные пособия в коррекционной работе с детьми 5-6 лет в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи.

 

     Ноябрь

 

 

 

     Декабрь

 

 

 

       Март

5.

Учителей и педагогов, осуществляющих

обучение и воспитание детей с тяжелыми и множественными нарушениями

 

1. Роль адаптивной и лечебной физической культуры в развитии детей с тяжелыми и множественными нарушениями.

 

2. Применение игровых технологий и методик как средства развития и социализации детей с тяжелыми и множественными нарушениями.

 

3. Информационно-коммуникативные технологии как средство достижения максимально нового качества образования среди учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями.

 

 

     Ноябрь

 

 

 

 

    Декабрь

 

 

  

 

        Март

 

Login Form

S5 Register