• Регистрация

    24 мая на базе ГУО «Средняя школа № 10 г. Речицы» прошел заключительный в этом учебном году семинар-практикум из цикла обучающих мероприятий, посвященных организации методического сопровождения педагогов, работающих с детьми с РАС.

Участниками семинара стали учителя-дефектологи, воспитатели персонального сопровождения, заместители руководителей учреждений образования, которые на базе своих учреждений в 2023/2024 учебном году планируют организовать образовательный процесс для учащихся с РАС первого года обучения. На семинаре были рассмотрены актуальные и проблемные вопросы адаптации ребенка с РАС в учреждении образования. В рамках семинара педагоги посетили урок по предмету «Литературное чтение» по теме «Закрепление изученного материала», который продемонстрировала учитель-дефектолог Рабенок М.А. Просмотрели фрагмент урока по изобразительному искусству «Рисуем бабочку» (акварель) для учащихся с РАС. Был проведен анализ просмотренных занятий. Поделилась опытом учитель-дефектолог М.А.Рабенок по теме «Организация адаптивно-образовательной среды в учреждении образования для учащихся с РАС». Выступила заместитель директора по учебной работе С.А.Ильева по вопросу «Этапы организации работы и контроля воспитателя персонального сопровождения в учреждении образования». В своем выступлении «Организация адаптивно-образовательной среды в учреждении образования для учащихся с РАС» учитель-дефектолог М.А.Рабенок выделила основные факторы успешной адаптации ребенка с РАС. Воспитатель персонального сопровождения Я.В.Иванова выступила по теме «Документация воспитателя, осуществляющего персональное сопровождение». Все участники семинара отметили практическую значимость и актуальность мероприятия, так как появляется возможность педагогам делиться эффективным опытом, ставить проблемные вопросы, выстраивать правильную траекторию адаптации и социализации ребенка с РАС.

 

Смотреть фотоотчет...

Login Form

S5 Register